








Конструирование – одно из самых любимых детских занятий, потому что каждый ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель, исследователь. По мнению Ж. Пиаже, конструируя, ребёнок действует как зодчий, возводящий здание собственного интеллекта.
Конструирование является не только увлекательным, но и полезным для ребенка. Оно создает фундамент всестороннего развития, обладая широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания ребёнка.
Мышление ребёнка в процессе конструктивной деятельности имеет практическую направленность и носит творческий характер. При конструировании у ребенка развивается планирующая мыслительная деятельность, что является важным фактором при формировании учебной деятельности. Конструируя постройку, ребенок мысленно представляет, какой она будет, и заранее планирует, как её будет выполнять и в какой последовательности.
Большинство детей просто обожают конструировать, поэтому конструктор – эта та вещь, которая должна быть в каждом доме. А польза от такого приобретения налицо – с одной стороны, ребенок увлечен интересным занятием, а с другой стороны, это занятие способствует его всестороннему развитию!